"Дочь Сказки" - Сказка
Сладкоречивую красавицу Сказку тревожит, что её дочь Правда одинока, ведь она некрасива, со всеми резка. И только одному королю понравилась Правда-королевна...
Лидия Алексеевна Чарская (наст. фамилия Чурилова, при рождении Воронова) - (19 (31) января 1875г., г. Санкт-Петербург - 18 марта 1937г., г. Ленинград) - русская детская писательница и актриса. Л.Чарская за свою творческую жизнь создала много разных произведений - сказок, рассказов и повестей для детей и подростков, исторических повестей, лирических рассказов. Вот некоторые из них: «Джаваховское гнездо», «Княжна Джаваха», «Смелая жизнь», «Записки институтки», «Свои, не бойтесь!», «Сибирочка», «Царевна Льдинка», «Дочь Сказки», «Прощение», «Царский гнев», «Не судьба». Произведения Л.Чарской увлекают занимательностью сюжетов, изображением сложных и рискованных ситуаций на грани жизни и смерти.
___________________________
Вера Вячеславовна Трегубова-Енютина (03.04.1914г., г. Самарканд - 04.11.1992г., г. Клермонт, штат Нью-Гемпшир, США) - советская актриса, радиоведущая. Вера Енютина - интереснейшая актриса с необыкновенным, навсегда запоминающимся голосом. Наиболее известна многим поколениям советских радиослушателей как бессменная радиоведущая передачи "С добрым утром!". Особенно знаменита "Минута молчания" в исполнении Енютиной, ставшая ритуалом Дня Победы. Самым заметным появлением в кино была роль Енютиной в популярном сериале "Адъютант его превосходительства" (1969) - роль псевдо-матери Кольцова. В 1938г. закончила ГИТИС. В 1938-1941гг. работала в московском Театре Революции. В 1941г. Енютина ушла в ополчение, вскоре попала в плен, бежала из немецкого плена, вернулась в Москву в январе 1942 года. По окончании Великой Отечественной войны начала работать на эстраде, снималась время от времени в кино. Преподавала в театральном институте и попутно занималась дубляжом иностранных фильмов. В 1977 году Енютина, уже в пенсионном возрасте, эмигрировала в США. Будучи за рубежом, в одном из интервью для СМИ, делилась ощущениями о собственной второсортности, невостребованности в СССР как актрисы, которую в течении всего послевоенного времени связывала со своим кратковременным пребыванием в немецком плену.
Иллюстрации:
Л.Чарская
В.Енютина