Алешин C - Каждому свое (ЛенКом) (пост.А.Эфроса)

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
Автор: Самуил Алёшин

"Каждому своё"

тетр им Ленинского Комсомола (ЛЕНКОМ)

Режиссеры-постановщики: Анатолий Эфрос и Лев Дуров
Героическая драма в 2-х действиях
Премьера состоялась в 1965 г.

По распоряжению Гудериана среди узников концлагеря Бухенвальд находят опытного советского танкиста и отправляют на испытательный полигон. Проявив незаурядные способности, танкист получает предложение перейти на сторону врага, но он предпочитает смерть предательству... После войны советский журналист отправляется в Германию, чтобы провести расследование и узнать имя неизвестного героя...

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Танкист - Г. Р. САЙФУЛИН
Журналист - В. Н. ЛАКИРЕВ
Коммерсант - Д. А. ГОШЕВ
Стюардесса - В. Н. ДУГИНА
Историк - В. В. СЕРГЕЕВ
Гид - А. Г. ВОВСИ
Оскнер - В. В. ГАНШИН
Марта
Штаубе - М. У. ЛИФАНОВА
Пистер - М. М. ДЕРЖАВИН
Эсесман - Д. Д. ДОРЛИАК
Профессор - А. А. ПЕЛЕВИН
Архивариус - А. М. АДОСКИН
Эльза - А. И. ДМИТРИЕВА
Фрау Попет - 3. А. КУЗНЕЦОВА
Гудериан - А. А. ШИРВИНДТ
Адъютант - В. Д. ЛАРИОНОВ
Зихерт - Л. Б. КРУГЛЫЙ

Самуил Иосифович Алёшин (наст. фамилия Котляр; 8 (21) июля 1913(19130721), Замбрув, ныне в Польше — 27 февраля 2008, Москва) — русский драматург, сатирик.
Одна из самых известных пьес С. Алёшина — «Всё остаётся лдям», поставленная в 1959 году в Ленинградском театре драмы им. Пушкина; в 1963 году по этой пьесе был снят одноимённый фильм; Николай Черкасов, исполнитель главной роли, академика Дронова, и в спектакле и в фильме, в 1964 году был удостоен Ленинской премии.

В пьесе «Палата» (1962) подняты проблемы брака, отношения к смерти, а также политической опеки, исключающей необходимость принятия собственных решений. В пьесе «Дипломат» (1967) Алёшин обратился к первым годам существования советского государства, поставив в центр пьесы героя, прообразом которого был М. Литвинов, и его деятельность в Копенгагене. В пьесе «Другая» (1968) Алёшин обращается к проблеме мужчины между двумя женщинами и вторжения общественности в личную жизнь. В пьесе «Лестница» (1976) рассказывается об ученых-физиках и их столкновении с вопросами будничной жизни. В пьесе «Если…» (1978) Алёшин обращается к своей излюбленной среде — медикам и показывает женщину, пошедшую на разрыв с любимым мужем, раскаивающуюся в этом, но познающую благодаря разлуке самое себя. В пьесе «Тема с вариациями» (1980) снова изображен любящий человек и проблемы, стоящие перед ним. «Весь я не умру» (1989) — пьеса о М. Булгакове и Сталине. Автор воспоминаний «Встречи на грешной земле».

«Драматургии Алёшина присущи богатство конфликта, интенсивность действия и четкость композиции; автор выступает в своих пьесах за бескомпромиссность правды, за полную самоотдачу человека. При этом ему не всегда удается воплотить свои же теоретические предпосылки в образах героев, действующих и говорящих согласно внутренним убеждениям.» (В. Казак)